balance keepers clan

[BBRU Site]   

-Balance Keepers-

Объявление

Добро Пожаловать на форум клана -Balance Keepers------ -- Хоть клан больше и не существует, но мы рады всем пользователям!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -Balance Keepers- » Вступление в клан Balance Keepers » Прошу принять меня в клан xKICAx


Прошу принять меня в клан xKICAx

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

2- xKICAx

3- 70lvl

4-TH

5- 2-5 часов :)

6- распустили клан вот я и свободен

7- много друзей в вашем клане от них и узнал

8- 10/3

9- Doom light set, ds+10, c greid jawels+5 :( в принципе не жалуюсь и с деньгами норм )

10- Иван, 20лет, Украина, Полтава, девушки, пивко, комп, учусь на 3 курсе

11- подтверждаю явку на осады или другие мероприятия. Согласен с тем, что меня удалят из клана при неявке на 2 мероприятия без уважительной причины

12 - нет не использую (если буешь в клане исправь этот не дочет)

13- инет не очень 300-600кбит/сек

Прошу вас розсмотреть мою кандидатуру. И прислать мне ответ на имейл smoke_poltava@mail.ru. жду с нетерпением ! спасибо за внимание!

0

2

собстна все не плохо так что я за=)))хотя вот про фул баф я чет не чего не нашел=((((

0

3

Извени что не написал сразу, Баф есть (профит-56, Дансер-58, Сонгер-58, Шилен Елдер-52, Крафтер-55)
а за флуд немогу ниче сказать я не люблю флудить! если пишешь сообщение то пиши по делу!!!

0

4

ну теперь вроде все ) так что решайте!!

0

5

конкертнее о друзьях в нашем клане и в каком клане состоял! а впринцыпе Я ЗА!

0

6

Я за

0

7

Так насчет друзей я точно непомню вроде ваш клан но альянс точно ваш ник zzzZIKzzz!
И старые друзья из других кланов советовали пойти к вам !
А насчет клана в котором я состоял =) то его и кланом не назовешь ) ето мои клан я его создал только для получения доступа к дополнительному верхаусу и для общения с друзьями. сегодня утром уже подал заявку на розформирование клана. Вот впринцыпе и все если есть еще вопросы то пишите )) жду

0